О рекламной кампании
Для компании “Медитуризм” рекламное агентство “Барс-Медиа” разработало рекламную компанию под ключ.
Для компании “Медитуризм” рекламное агентство “Барс-Медиа” разработало рекламную компанию под ключ.
Российская компания «Медитуризм» является дочерней компанией «Akin Event» (Турция). «Медитуризм» реализует все виды лечения и санаторно-курортного отдыха в Турции. Мы являемся официальными представителями ведущих турецких клиник, санаториев и термальных курортов.
Нам нужно было найти рекламную кампанию в Казани. Наше знакомство с РА «Барс-Медиа» началось с октября 2014 года. В Казани не так много действительно крупных рекламных агентств, с которыми мы согласились бы работать. РА «Барс-Медиа» исключение. Это компания с почти 14-летним стажем в области рекламы, PR и маркетинга.
Мы полностью доверили специалистам «Барс-Медиа» продвижение нашей компании на рынке Татарстана. И не пожалели об этом.
Специалисты РА «Барс-Медиа» разработали специальную программу продвижения, рассчитанную именно под нашу компанию. Они разместили нашу рекламу не только на своих ресурсах:«Татар Радиосы» и «Tatar Music TV», но и на других СМИ, организовали активную рекламную кампанию в социальных сетях с участием ведущих ди-джеев «Татар Радиосы» и звездой татарской эстрады Раязом Фасыховым.
Раяз Фасыхов посетил наш санаторий в «Kaya Izmir» и смог от первого лица рассказать радиослушателям и телезрителям о преимуществах этого санатория. Находясь на лечении в Турции, он вёл активную рекламную кампанию в социальных сетях, ежедневно размещая посты с информацией о новшествах Турецкой медицины.
Вся реклама активно поддерживалась интернетом. Это и статьи на таких порталах как Бизнес Online и РБК, и поисковое продвижение нашего сайта, и контекстная реклама на площадках Яндекс Директ и Google Adwords.