Казань, ул. Голубятникова, д.20а 843 567 10 50
  • Главная
  • >
  • Наш-опыт
  • >
  • Рекламная кампания для «Объединения Турист» на праздновании Сабантуя 2014

Рекламная кампания для «Объединения Турист» на праздновании Сабантуя 2014

О рекламной кампании

Празднование Сабантуя отличная возможность провести промо-акцию и заявить о своей компании. Для «Объединения Турист» была разработана именно такая программа продвижения.

Проведение рекламной кампании
Задача
Провести розыгрыш среди посетителей мероприятия с целью набрать базу лояльно настроенных клиентов, которые хотели бы отдохнуть и улучшить своё здоровье в санатории. Главный приз - путёвка в санаторий «Васильевский»
Реализация
Анонсирование розыгрыша ведущими во время проведения мероприятия. Активная работа промоутеров по распространению анкет участника розыгрыша. Для участия было необходимо заполнить анкету со своей контактной информацией и опустить в урну.
Результат
В розыгрыше приняло участие более 5 000 анкет, что позволило объединению «Турист» набрать солидную базу клиентов для дальнейшей работы с ней.
Отзыв о проекте

Наше сотрудничество с «Барс-Медиа» и «Татар Радиосы» началось недавно. Но ещё на старте мы поняли, что те преимущества сотрудничества с ними, о которых говорил менеджер, не преувеличение.

Для нас это был первый опыт выступления на крупных городских мероприятиях. Но мы даже представить не могли, что будет такая отдача. Мы набрали огромную базу потенциальных клиентов с которой работаем до сих пор.

Хочу выразить свою признательность «Барс-Медиа». Сегодня, на мой взгляд, это одна из немногих компания, которая сближает с татароязычным населением, помогает стать своим в татарской среде.

Узнайте стоимость вашей рекламной кампании