Казань, ул. Голубятникова, д.20а 843 567 10 50

5 Важных причин размещения рекламы на радио

03.08.2016

Современные средства массовой информации предлагают широкий выбор рекламодателей. При этом каждый из них имеет свою публику и выглядит наиболее выигрышным образом в ходе проведения определенной рекламной кампании.

Тем не менее, какой бы сегмент рынка мы не выбрали, реклама на радио неизменно показывает высокие результаты в продвижении. И у этого есть несколько причин:

  1. Радио – наиболее гибкий носитель. Это заключается в том, что радио наиболее оперативно, чем печатные издания, а эфирное время на нем на порядок дешевле, чем, например, на том же телевидении. При этом именно радио может охватить ту часть аудитории, на которую не оказывает должного воздействия пресса или телевидение. Радио позволяет удачно провести рекламные проекты разнообразных видов: рекламные ролики, разнообразные акции, розыгрыши и информационные игры.
  2. Радио имеет наиболее высокий уровень охвата потребителей. Несмотря на всеобщую увлеченность сетевыми коммуникациями и смартфонами, радио остается весьма востребованным. Радио - постоянный спутник человека, который едет на работу в автомобиле, студента на скучной лекции, работников офисов и прочих групп населения. При этом наиболее активное прослушивание радиоэфира попадает на период с 9 до 15 часов, в то время как пик просмотра телеэфира приходится на вечернее время с 20 до 23 часов.
  3. Радио – лидер среди СМИ в течение всего дня для самой платежеспособной публики. Благодаря этому оно становится просто незаменимым инструментом любой рекламной кампании.
  4. С психологической точки зрения радио ближе всего потребителю. Это обусловлено тем, что с радиоэфиром человек остается «один на один». Радио развивает воображение, создает близкие слушателям образы, в результате чего рекламное сообщение воспринимается в наиболее удобном и понятном для человека виде.
  5. Радио – своеобразный «командный игрок». Великолепно работая в компании с другими медианосителями, оно непременно увеличивает эффективность проводимой кампании в период снижения телевизионной и читательской активности.

Принимая решение использовать радиорекламу как основной или дополнительный инструмент в продвижении определенного товара или бренда, невероятно важно выбрать рекламное агентство, заинтересованное в качественном выполнении заказа, а также направленное на продвижение товаров и услуг для населения. Рекламное агентство “Барс-Медиа” имеет огромный опыт работы в данном направлении и широкую сеть сотрудничества с самыми разнообразными радиостанциями. Выбирая “Барс-Медиа”, вы экономите рекламный бюджет, получая взамен дополнительный приток клиентов.


Возврат к списку

Узнайте стоимость вашей рекламной кампании