Казань, ул. Голубятникова, д.20а 843 567 10 50

Интересные факты из истории рекламы

15.08.2016

Сегодня рекламу можно увидеть практически везде – на афишах, транспортных средствах, на фасадах зданий, по телевизору, радио, в газетах и даже под ногами у прохожих. Появлению же рекламы так таковой предшествовало появление самого товара, который необходимо было продать.

История развития рекламы как сферы деятельности и экономического явления в принципе весьма интересна и разнообразна. Помимо общеизвестных фактов, существуют и такие, о которых слышали немногие:

  1. Первая переносная реклама появилась как следствие повышения конкуренции и увеличения налога на рекламу. В 1820-х годах появились первые люди, которые перемещались по городу с рекламными плакатами.
  2. Так как во времена появления рекламы не все умели читать, рекламу выкрикивали. По-латински само слово «реклама» обозначает «выкрик».
  3. Первая реклама в письменном виде – это реклама раба на папирусе, хранящемся сегодня в Лондоне.
  4. Первое рекламное объявление в тиражном издании относится к 1525 году. В немецком информационном проспекте говорилось о книге, которая возносила достоинство таинственного лекарства.
  5. Первая реклама на транспорте – это реклама на дирижабле Меллина, который пролетел над Лондоном в 1902 году, рекламируя детское питание.
  6. Первая радиореклама была проведена компанией KDK в США в 1920 году. Радиокомпания провела коммерческую передачу, приуроченную ко дню подведения итогов президентских выборов.
  7. Первая телевизионная реклама относится к 1939 году. Она представляла собой картинки, которые видели зрители и текст к ним, зачитываемый диктором.
  8. Использование в рекламе лиц знаменитостей впервые применили при рекламе «Грушевого мыла», где использовали репродукцию портрета британской актрисы Lillie Langtry и подтверждение того, что она использует это мыло с факсимиле самой Лилли.
  9. Рекламный «спам» получил свое название по наименованию сорта американских консервов (тушенки) «СПАМ» (SPiced hAM), которые были неприятны на вкус и очень плохо раскупались.
  10. Всемирно известная Эйфелева башня в годы с 1925 по 1934 была гигантским рекламным носителем. Андре Ситроен, основатель одноименного концерна, арендовал ее и установил на башне более ста тысяч электрических лампочек, которые демонстрировали название компании.

Реклама в своем развитии прошла долгий и порой нелегкий путь, а сегодня признана одним из самых значительных и влиятельных видов искусства в мире. И для того, чтобы это искусство процветало, необходимо тщательно подходить к выбору агентства по оказанию рекламных услуг. Компания «БарсМедиа» - это рекламное агентство, имеющее колоссальный опыт работы, слаженную команду профессионалов и огромное желание сделать рекламу именно вашего продукта наиболее эффективной.


Возврат к списку

Узнайте стоимость вашей рекламной кампании