Казань, ул. Голубятникова, д.20а 843 567 10 50

Как создать креативную рекламную кампанию

10.08.2016

Сегодня рекламные компании совершенно не похожи на те, которые проводились еще десять лет назад. С ростом конкуренции на рынке повышается спрос на креативные рекламные кампании, способные выделить предлагаемый товар или услуги из широкого списка конкурентных продуктов.

Для того чтобы рекламная кампания была действительно креативной, необходимо показать предмет с неожиданной стороны, намеками говоря о его достоинствах и играя с воображением и чувствами потенциального потребителя.

Реклама становится креативной тогда, когда в ней задействован определенный рекламный образ, а не просто картинки. И для создания такого образа должны быть выполнены некоторые нюансы:

  1. Изучение предмета. Для того чтобы прорекламировать определенный предмет, в нем необходимо тщательно разобраться.
  2. Создание образа. Образ в рекламе – это средство психологического убеждения. Особенно важно, чтобы образ возбуждал эмоции зрителя или слушателя, так как именно эмоциональная память долговечна. В ходе создания образа используются такие инструменты, как преуменьшение и преувеличение, сравнение, метонимия – ведение речи об объекте через определенный его признак или тесно связанный с основным дополнительный объект.
  3. Разработка уникального торгового предложения. Значимость УТП при создании креативной рекламы сложно переоценить. Это именно то, что выделяет предлагаемый продукт на рынке среди продуктов конкурентов.

Для создания креативной рекламной компании, необходимо обладать нестандартным, уникальным и творческим мышлением. Помимо этого существенное влияние оказывает и аудитория, на которую рассчитана рекламная кампания.

Принимая решение о необходимости использования креативной рекламной кампании, важно помнить, что специалисты по разработке рекламы должны четко понимать ее стратегию. Компания “Барс-Медиа”, имея многолетний опыт работы в данной области, предлагает вам выбрать только инструменты, способные решить ваши маркетинговые задачи, а во всем остальном, начиная от разработки креативной идеи и заканчивая составлением эффективных планов, положиться на имеющийся в компании штат высококвалифицированных специалистов. Используя услуги компании “Барс-Медиа”, вы сэкономите свои средства, получив при этом максимальный приток клиентов.


Возврат к списку

Узнайте стоимость вашей рекламной кампании