Наверняка, как долго существуют оба варианта контекстной рекламы - Яндекс Директ и Google Adwords, столько и длятся дискуссии о том, какой из них лучше и имеет больше преимуществ. Однако оба они обладают определенными плюсами и минусами, эффективны и по-своему интересны.
В контекстной рекламе самое главное – это правильная настройка. Эффективность работы рекламы и сумма затраченного бюджета напрямую зависит от того, верно ли будет выполнена настройка.
Настройка Яндекс Директ производится в несколько этапов:
При настройке Яндекс Директ важно не допустить типичных ошибок. Например, не брать все предлагаемые и относящиеся к теме запросы или не составлять одно объявление.
Настройка Google Adwords также осуществляется в несколько шагов:
Здесь также возможны ошибки, например, выбор неверной структуры у рекламной кампании или несоответствие целевой страницы объявлению.
Яндекс и Google имеют ряд существенных отличий. И выбирать систему необходимо не только по личным предпочтениям, но и учитывая итог, к которому приведет рекламная кампания, проведенная в определенной системе. В любом случае, для обеспечения максимальной эффективности работы контекстной рекламы настройка Яндекс или Google должна производиться исключительно профессионалами.
Не стоит недооценивать значимость рекламы бизнеса, созданной с использованием Яндекс Директ или Google Adwords. Ваши вложения в рекламу посредством Яндекс или Google могут стать основным источником будущего дохода и варианта развития бизнеса.
Обратившись в компанию «БарсМедиа» для настройки Яндекс Директ или Google Adwords, вы получите строго индивидуальный подход, при котором будут учтены ваши пожелания, исключительные качества вашего бизнеса и внедрены специальные инструменты для привлечения на сайт посетителей. Кроме этого, «БарсМедиа» обеспечит тонкую настройку с использованием множества приемов, способных значительно снизить рекламные затраты и знакомых только профессионалам своего дела, а также полную прозрачность и качественную веб-аналитику.