Задача
Имиджевая реклама на фестивале «Татар Жыры».Рекламная кампания для "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" на фестивале "Татар Жыры"
Проведение рекламной кампании
Реализация
Участие в качестве спонсора на фестивале «Татар Жыры». Раздача образцов парфюма фирмы Guerlain. Размещение баннера партнёра в холле, упоминание на Татар Радиосы.Результат
Увеличение продаж парфюма, образцы которых были подарены посетителям фестиваля. Увеличение имиджа компании. 
Кольцова Наталья Владимировна
Директор Филиала
Отзыв о проекте
Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2001 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. Мы очень ценим нашу дружбу с рекламным агентством «Барс-Медиа».
Фестиваль «Татар Жыры» является их собственным успешным проектом, который они реализовывают уже более 15 лет. И с момента нашего открытия в Казани, мы с удовольствием участвуем и являемся партнером этого мероприятия. С радостью продолжим это сотрудничество еще долгие годы!